"Проектная деятельность в дополнительном образовании детей: теория, опыт, возможности развития"
Содержание:
Теоретические аспекты проектной деятельности в дополнительном образовании
Антопольская Т. А. Теоретические аспекты использования технологии проектирования в дополнительном образовании детей
Андреева Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности в образовательной среде МБОУ ДОД "Центр детского творчества"
Дегтерева Г. Н. Проектная деятельность как современная образовательная технология
Зенина Н. Г., Андреева Е. В. Влияние социально-значимых проектов на развитие социальной активности у подростков
Медведев А. Д. Проектная деятельность педагога дополнительного образования — методика творческого развития обучающихся
Нифталиева Л. Н., Медведева С. А. Технология проектирования целевых воспитательных программ
Опыт реализации проектной деятельности в учреждении дополнительного образования детей
Андреев А. А. Поисковый характер информационного проекта "Курский след в военной истории России"
Боженова К. В. Реализация проекта "Развитие эмпатии через театрально-динамическую деятельность в студии "МалышОК"
Волобуева О. В. Кейс-метод как средство активизации образовательного потенциала обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей
Дегтерева Г. Н. Обучение проектной деятельности педагогов дополнительного образования в МБОУ ДОД "Центр детского творчества"
Звягинцева О. И. Курский край — край соловьиный
Крупницкая Т. О. Проектно-исследовательская деятельность как средство социализации детей
Кузнецова О. И. Педагогический практикум как одна из форм обучения педагогов проектной деятельности на примере создания плаката "Нет наркотикам"
Макурина Э. А. Интеграция усилий учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ в создании образовательного пространства для предпрофессиональной подготовки обучающихся (на примере программы элективного курса "Гид-экскурсовод: введение в профессию"
Мамлина Л. В. Социально-творческий проект "Пришли святки — запевай колядки"
Медведев А. Д. Внедрение модели включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивную образовательную среду учреждения дополнительного образования детей как условие его социализации
Поздняков И. Н., Климова В. В. Социально-психологический проект "Перспектива"
Радская О. В. Электронный учебник как элемент образовательной среды
Редкозубова Н. Э. Социально-адаптационный проект "Создание персонажей пальчикового театра" в инклюзивной образовательной среде детского объединения
Сай Т. М. Проект "Моноспектакль как средство активизации творческого потенциала одаренного ребенка"
Сыроватская Т. А. Проектирование во внеурочной деятельности учителя начальных классов
Тарасова Е. В. "Как научить детей сотрудничать?" Создание условий, облегчающих социализацию подростка в коллективе сверстнков
Фишенко М. А. Диалог искусств как средство формирования познавательной компетенции подростков во внеучебной деятельности
Шевченко Е. В. Проект "Модификации тела и здоровья"
Царук В. С. Практико-ориентированный проект "Декоративное панно "Елка"