Зелёная тропинка” как один из компонентов экологического образования детей 6-7 лет в рамках федерального проекта,, Успех каждого ребёнка”.
Период дошкольного возраста – это этап сенсорного развития ребенка: развития органов чувств, овладения сенсорными навыками и способами обследования предметов из окружающей среды. Главная цель экологического образования детей 6- 7 лет в рамках проекта ,,Успех каждого ребёнка” состоит в формировании начал экологической культуры, которые представляют собой первичные компоненты личности, что позволит в дальнейшем успешно присваивать опыт взаимодействия человека с природой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Метод наблюдения – это результат осмысленного восприятия, в процессе которого происходит формирование и развитие мыслительной деятельности, источник знаний и различного рода информации, но в тоже время для наблюдения необходимо определенное количество знаний и фактов как исходных моментов организации конструктивного вида деятельности. Педагог с детьми на занятиях с помощью самого современного оборудования( микроскоп, наборы лабораторных стёкол) рассматривают растительный и животный микромир. Далее составляют из пазлов и тематических настольных игр цепочки питания и т.д. Работа кипит, дети своими глазами видят и руками закрепляют полученные знания по окружающему миру.