На научно-практических конференциях, проводимых в городе Курске, наряду с традиционными устным докладами учреждения дополнительного образования детей практикуют стендовые доклады. Авторы представляют плакаты-стенды, презентующие опыт работы над конкретной педагогической проблемой, отвечают на вопросы присутствующих. При соблюдении рекомендаций, предъявляемых к стендовым докладам, возможно донести до коллег значительное количество разнообразной информации в виде текстов и фотографий. В стендовых докладах могут быть графики, схемы, таблицы и другие конструкции. В комплекте они облегчают более легкое восприятие содержания. Мы считаем, что материальные затраты на создание стендовых докладов окупаются детальным обсуждением, советами заинтересовавшимся участникам педагогических собраний, опыта работы учреждения. Лучший постер "Обновление управленческой деятельности" был представлен на выставке методических материалов КИНПО.
17 – 18 января 2014 года во Дворце пионеров и школьников состоялись Всероссийские Брудновские чтения в рамках XVI Всесоюзного педагогического Фестиваля «Берега Детства» «Проблемы и перспективы развития современного учреждения дополнительного образования детей». Руководители, методисты, педагоги Центра Детского творчества по традиции приняли в них участие.
В сборнике методических статей опубликована работа Кузнецовой О.И. «Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста на занятиях ритмики».
На обозрение участников Всероссийских Брудновский чтений были стендовые доклады «Окружной штаб актива «Аргон»: развитие лидерства и социальных инициатив» (Зенина Н.Г.), «Библиотека Центра детского творчества как фактор эффективности информационного сопровождения педагогов и обучающихся» (Гатилова А.Ю., Подкорытова А.М.). «Художественное чтение – средство сохранения родного языка» (Сай Т.М.).
Участники секционных заседаний познакомились с современными направлениями развития дополнительного образования детей. Царук В.С. удостоена диплома Брудновских чтений в номинации «Мастер — золотые руки».