16 ноября 2018 года в Центре детского творчества состоялся семинар по теме: «Психолого-педагогическое обеспечение развития и социализации детей в дополнительном образовании».
в
Семинар организован комитетом образования города Курска, Научно-методическим центром города Курска и Центром детского творчества для директоров, заместителей директоров по УВР, методистов, педагогов-психологов учреждений дополнительного образования города Курска. В семинаре также приняли участие студенты-волонтеры КГУ, будущие педагоги-психологи
а
Цель семинара — проектирование психологического обеспечения в сфере дополнительного образования в свете «Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года».
а
О перспективах развития психологической службы в дополнительном образовании рассказала доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор ФГБОУ ВО КГУ Антопольская Т.А. С профессиональным стандартом «педагог-психолог» слушателей познакомила кандидат психологических наук, доцент кафедры развития образовательной системы КИРО Загуменных Н.А.. Психолог Маханькова О.В., представлявшая исправительное учреждение ЦВИНП УМВД по Курской области, выразила слова благодарности педагогам Центра детского творчества за плодотворное взаимодействие в воспитании детей «группы риска».
в
С опытом работы Центра детского творчества по обозначенной проблеме присутствующих познакомили кандидат исторических наук, директор учреждения Медведев А.Д., педагог-психолог Андреева Е.В., логопед Литвин А.Ф., педагог-организатор Олейникова Н.Г.
в
а
Опыт работы учреждений дополнительного образования представили педагоги-психологи Ташилов А.М. (МКУ ЦППМиСП «Гармония»), Сухих Е.М. (МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников»), Извекова Н.О. (МБУ ДО «Дворец детского творчества»), Конорева Т.Г. (МБУ ДО «Дом детского творчества Железнодорожного округа).
а
На площадках семинара развернулись бурные дискуссии о важности развития психолого-педагогического сопровождения в процессе трёхуровневого освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
а
Были высказаны предложения по организации модели профессиональной поддержки педагогических работников, участвующих в развитии и социализации детей средствами дополнительного образования.
а
Дегтерева Г.Н.
Еремина С.А.
а