а
«Активизация познавательной и практической деятельности педагогов
посредством использования ИКТ»
а
Дата проведения:2 апреля 2019 года, 10.00
Место проведения: МБУ ДО «Центр детского творчества», актовый зал
Категория слушателей:педагогические работники учреждения
а
Форма проведения: круглый стол
Цель проведения: способствовать формированию мотивации на использование ИКТ в образовательной деятельности педагогов дополнительного образования, осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования
а
Задачи:
— мотивирование педагогов на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения;
— способствовать повышению у педагогов уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов.
а
Теоретическая часть
а
1. ИКТ – известная технология с неизвестным содержанием
Захарьин С.В., педагог-организатор
а
2. Итоги анкетирования. «Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе МБУ ДО «Центр детского творчества»
Кузнецова О.И., методист
а
Практическая часть
а
3. Использование информации в электронном виде в работе педагога-психолога
Андреева Е.В., педагог-психолог
а
4. Социальные сети как средство коммуникации с детьми и родителями
Цуканова Н.Г., педагог дополнительного образования
а
5.Разработка вебприложений для закрепления или проверки знаний учащихся по английскому языку
Маслик М.С. педагог дополнительного образования
а
6. Видеофильм как самореклама работы детского объединения «Перезвон»
Захарова И.А., педагог дополнительного образования
а
7. Дискуссия. Оптимисты — пессимисты – реалисты о внедрении ИКТ в образовательный процесс.
а
Подведение итогов семинара
Медведев А.Д., директор
Дегтерева Г.Н., зам. директора по УВР
а
ИКТ — совокупность технических и программных средств, с помощью которых выполняются различные работы с информацией.
а
Что дает ИКТ:
— расширение возможностей познания окружающей среды;
— использование новой наглядности (презентации, слайд шоу, видеофрагменты и др.);
— создание новых средств передачи информации.
а
Можно использовать:
— компьютер, ноутбук;
— мультимедийный проектор;
— видеомагнитофон, DVD плеер;
— музыкальный центр;
— фотоаппарат;
— мобильный телефон;
— видеокамера;
— электронная доска
а
Все они могут выступать:
— как источник информации (материалы для оформления, знакомство со сценариями, праздниками, наработками других педагогов и др.),
— средство подготовки различных материалов (реклама),
— средство хранения информации.
а
Доступные направления использования ИКТ:
— создание презентаций;
— работа с ресурсами интернет;
— использование готовых программ;
— создание авторских программ;
а
а