Педагогические чтения

4

р
Педагогические чтения 
«Самообразование педагога
с использованием сетевых технологий»
з
  1. Самообразование как средство повышения профессиональной компетенции педагога дополнительного образования (Подкорытова А.М., методист)
  2. Роль интернета в жизни современного человека (Захарьин С.В., педагог-организатор)
  3. Участие в сетевых педагогических сообществах как одна из форм самообразования педагога дополнительного образования (Гладилина Л.Ю., зав. отделом)
  4. Культура работы с интернетом (Головин П.В., педагог дополнительного образования
  5. Педагогические практики:
  • программа «Фотошоу про» — создание презентаций и минифильмов для использования на занятиях (Подкорытова А.М., методист)
  • библиотечный видеопроект «Читаем Пушкина» (Гатилова А.Ю., зав. библиотекой)
а
Педагогическая профессия требует постоянного совершенствования знаний, практических умений и навыков, обновления педагогического и методического арсенала.  
х
Усложняется процедура аттестации педагогических кадров: разработанная модель профессионального стандарта педагогической деятельности с позиций системно-деятельностного подхода включает совокупность компетенций, обеспечивающих решение основных функциональных задач педагогической деятельности, повышаются квалификационные требования, вводятся новые формы отслеживания результативности. Одной из составляющих роста профессионализма педагогов дополнительного образования является  информальное  образование.
з
Интернет широко распахнул виртуальные двери для пополнения знаний современного педагога.
х
Действительно, современному обществу требуется педагог, «идущий в ногу со временем», хорошо разбирающийся во всём новом, при этом уважительно относящийся к прошлому, способный обеспечить качественное образование. На педагога во все времена была возложена одна из важнейших социальных функций: функция «двигателя» общественного прогресса.
з
Сегодня, воспитывая молодое поколение, он в значительной мере способствует формированию людей, владеющих новой прогрессивной производственной технологией, специалистов, быстро «схватывающих» всё передовое в разносторонней жизни общества.
з
При такой, казалось бы, строго прагматичной функции, педагог продолжает исполнять свою главную миссию – формирование сознания и культуры.
а
Дегтерева Г.Н.
Подкорытова А.М.
Еремина С.А.
 
в

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *