Практический семинар 02.03.2019 г.

а
«Активизация  познавательной и практической деятельности педагогов
посредством использования ИКТ»               
а
Дата проведения:2 апреля   2019 года,  10.00
Место проведения: МБУ  ДО  «Центр  детского творчества», актовый зал
Категория слушателей:педагогические работники учреждения
а
Форма проведения: круглый стол
Цель проведения: способствовать  формированию мотивации на использование ИКТ  в образовательной  деятельности педагогов дополнительного образования, осмысление необходимости и возможности применения  современных технологий как  инструмента повышения качества образования
а
Задачи:
— мотивирование педагогов   на внедрение и использование  на занятиях  интерактивных форм  и приемов обучения;
— способствовать  повышению у педагогов уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов.
а
Теоретическая часть
а
1. ИКТ – известная технология  с неизвестным содержанием
Захарьин С.В., педагог-организатор
а
2. Итоги анкетирования. «Информационно-коммуникативные технологии     в образовательном процессе МБУ ДО «Центр детского творчества»
Кузнецова О.И., методист
а
Практическая часть
а
3. Использование  информации в электронном виде в работе педагога-психолога 
Андреева Е.В., педагог-психолог
а
4. Социальные сети  как средство коммуникации с детьми и родителями
Цуканова Н.Г., педагог дополнительного образования
а
5.Разработка вебприложений для закрепления или проверки знаний учащихся по английскому языку 
Маслик М.С. педагог дополнительного образования
а
6. Видеофильм как самореклама работы  детского объединения «Перезвон»
Захарова И.А., педагог дополнительного образования
а
7. Дискуссия.  Оптимисты — пессимисты – реалисты   о внедрении  ИКТ в образовательный процесс.  
а
Подведение итогов семинара
Медведев А.Д., директор
Дегтерева Г.Н., зам. директора по УВР
а
дополнительное образование детей
 
ИКТ — совокупность  технических  и программных средств, с помощью которых выполняются  различные работы с  информацией.
а
  Что дает ИКТ:
 — расширение возможностей познания окружающей среды;
— использование новой наглядности (презентации, слайд шоу, видеофрагменты и др.);
—  создание новых средств передачи информации.
а
 Можно использовать:
—  компьютер, ноутбук;
— мультимедийный проектор;
— видеомагнитофон,  DVD  плеер;
— музыкальный центр;
— фотоаппарат;
— мобильный телефон;
—  видеокамера;
— электронная доска
а
  Все они могут выступать: 
— как источник информации (материалы для оформления, знакомство со сценариями, праздниками, наработками других педагогов и др.), 
— средство подготовки  различных материалов (реклама), 
— средство хранения информации.
а
Доступные направления  использования ИКТ:
— создание презентаций;
— работа с ресурсами интернет;
— использование готовых программ; 
— создание  авторских программ;
а
1
 
 
а

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *