Защита проектов

В Центре детского творчества учащиеся, имеющие высокий уровень результативности, многократные призеры конкурсов, смотров, выставок, осваивают программы индивидуального обучения. Ежегодно они создают и защищают проекты, продуктом которых  могут быть изделия декоративно-прикладного творчества,  коллекции одежды,  авторские выставки картин, мини-спектакли, музыкальные номера.
г
1
щ
25.04 2018 г.  в рамках методической недели «Формы демонстрации персональных образовательных результатов педагога и обучающихся в сфере дополнительного образования» состоялась  защита  проектов, которые представили:   
з
  • Переверзева К. «Использование интонационных оборотов в ритмической структуре вокального произведения «Миру-мир!»;
  • Морозова Е. «Работа над средствами музыкальной выразительности в вокальном произведении «Дорога»;
  • Ворсина К. «Тактильная книга «В гостях у сказки»;
  • Придворова С., Сотников А. «Шестое измерение»;
  • Деменкова П., Баланина У. «Яркая полоса»;
  • Свеженцева А. «Журнал «Светлячок»;
  • Орлов А., Родионов П., Тютюник П. «Планета 55»
  • Захаров С. «Искусство людям подари»
х
3Руководители проектов, педагоги дополнительного образования Захарова И.А., Парфенова И.Г., Белоусова С.В., Царук В.С., отмечают, что проекты способствуют повышению эффективности образовательного процесса и служат основой для поиска новых идей в практике работы с творчески одаренными детьми.
щ
Учащиеся приобретают практический опыт,  происходит развитие творческих способностей, вырабатывается определенный  менталитет, необходимый в современной жизни.
з
2
 з                                                    
Дегтерева Г.Н.
Еремина С.А.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *