06.04.2022 года в Центре детского творчества состоялись педагогические чтения на тему: «Реализация модели наставничества в работе педагогов дополнительного образования».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что от профессионализма педагогических кадров напрямую зависит формирование личностных компетенций, направленных на приобретение навыков адаптации, самообразования и беспрерывного личностного самосовершенствования. Обмен знаниями между молодыми и опытными работниками повышает эффективность каждого из них. Организация образовательного процесса становится более продуктивной, а, следовательно, и более успешной. Экономить время на поиск информации, быстрее находить новые подходы к передаче знаний приводит к рождению оригинальных идей. В конечном счете, качество образования выигрывает.
В нашем учреждении в этом году возродилось наставничество, появились наставники и наставляемые. Во время педагогических чтений было много обсуждений, вопросов и предложений. Педагоги осваивают методики и технологии работы наставничества и представляют максимум возможностей для развития потенциальных способностей, интересов наших молодых специалистов.
Дегтерева Г.Н., Литвин А.Ф.