27 апреля 2022г. в «Центре детского творчества» состоялся круглый стол городского методического объединения учителей-логопедов дополнительного образования по теме: «Преемственность в коррекционной работе учителей – логопедов и других специалистов узкой специализации «.
Детей с нарушением речи все больше и больше. Их количество неумолимо растет. Надо понимать, что нарушения речи сами собой не исчезают. Но при благоприятных условиях обучения дети овладевают правильным произношением звуков родного языка.
Говоря о работе с детьми с нарушениями речи, нельзя рассматривать только деятельность учителя-логопеда. Для того, чтобы устранить речевые нарушения и сформировать устно-речевую базу, необходимо взаимодействие, т. е. комплексный подход.
Комплексный подход предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, развитие моторики и познавательных психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. Необходима совместная работа врача — невролога, учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога, специального психолога, педагогов дополнительного образования .
В ходе заседания круглого стола учителя-логопеды и педагоги-психологи дополнительного образования, учитель-дефектолог детского сада представили свои наработки, делились опытом и методиками. Приглашенными гостями были врач-невролог и специальный психолог из частных организаций нашего города. Огромное количество вопросов, заданных докладчикам в ходе дискуссии, показали заинтересованность специалистов в тесном сотрудничестве.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |