Формирование отношения к миру природы на занятиях по программе «Зелёная тропинка»

Любопытство и тяга к познанию окружающего мира свойственна всем детям. Важно вовремя это заметить и мотивировать ребенка на дальнейшее изучение всего, что его окружает.

В Центре Детского Творчества продолжает работу комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальной адаптации с элементами изучения естествознания «РАДУЖКА+».

Одной из программ «РАДУЖКА+» является «Зеленая тропинка».

Дети по своей природе – исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. И мы на занятиях «Зеленая тропинка» привлекаем для этого и микроскоп.

Использование микроскопа способствует расширению, систематизации и углублению исходных представлений о природных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладению основ практико — ориентированных знаний о природе.

В результате обучающиеся приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы. Изучение макрообъектов живой и неживой природы (насекомые, цветки, листья, фрукты и др.) с помощью микроскопа позволит сделать объекты окружающего мира более понятными и знакомыми, расширит знания об окружающем мире, создаст необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за живыми и неживыми объектами.

 

Педагог:Литвин А.Ф.

 

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *